Медиа-сетка 3Cinno участвовала в премьере фильма DAU!

3CINNO, как производитель светодиодных дисплеев на основе решений, теперь сместил акцент на разработку медиа-сетки, и было удостоено чести участвовать в премьере фильма DAU в Париже 25 января 2019 года с нашей передовой серией гибких светодиодных медиа-сеток DM, Dot Media Mesh также называется гибкой светодиодной сеткой на рынке.

(Мы также опубликовали этот пост на нашем другом сайте, https://www.led-display-manufacturer.com/premiere-with-3cinno-led-mesh/ . Это веб-сайт 3CINNO Group для всех видов светодиодных дисплеев. Вы можете пойти туда для другой информации.)

Контур:

Проблемы для проекта светодиодной медиа-сетки

Продюсерская компания Phenomen Films UK 6 августа расспросила нас о проекте RGB Media Mesh.го, Они хотят наверстать упущенное на премьере в начале октября. Осталось всего 2 месяца. Но клиент не знал, какой тип светодиодной сетки и как централизованно управлять множеством адресуемых светодиодных сеток, которые собираются устанавливать в разных местах.

В то время существовал только первоначальный проект со многими деталями из светодиодов, которые будут размещаться на окнах, балюстрадах, пилястрах, колоннах и т. Д. На нескольких знаковых зданиях.

1, виды требований к размерам о сетке программируемого носителя

1улица Задача состояла в том, чтобы спроектировать светодиодные носители для разных размеров Для контроля расстояние между окнами, балюстрадами и колоннами было разным. И светодиодные шторы должны контролироваться вместе, чтобы воспроизвести полные или связанные изображения.

Мы разработали медиа-сетки разного размера, чтобы они были максимально близки к размеру. Максимальная длина кабеля между двумя местами была почти 100 метров. Мы помещаем основной контроллер (светодиодный сетчатый процессор) в одну контрольную комнату и соединяем последовательно в разных местах. Мы доставили видеоконтент из центральной комнаты на все позиции, и медиа можно было легко загружать и управлять в одном месте.

Media Mesh Project Case-Великобритания 01
Media Mesh Project Case-Великобритания 02

2, высокая прозрачность, но нужно хорошее разрешение и просмотр в дневное время

Клиенту требовался высокопрозрачный медиаэкран, но с хорошим разрешением для воспроизведения высококачественного изображения. Более того, в некоторых местах прозрачная сетка мультимедиа также должна быть доступна для дневного просмотра.

Светодиодный экран с более высоким разрешением требует больше светодиодных пикселей в одной области, что оставит меньше места для вакансии, естественно уменьшая прозрачность. Также известно, что для высокой яркости нужно больше пикселей. Как получить баланс между прозрачностью и четкостью, яркость была еще одной проблемой.

На основании нашего предложения и после пробного тестирования на месте клиент, наконец, выбрал светодиодную сетку P56mm с прозрачностью 75%. И с DM 6LEDs на сетку со светодиодной подсветкойвидео, воспроизводимое на сетчатом светодиодном экране, можно просматривать при естественном дневном естественном освещении. Помимо светодиодных сеток с несколькими светодиодами высокой яркости, мы также предоставили в некоторых местах недорогую светодиодную сетку с одним светодиодом, которая могла бы показать очень четкое изображение в ночное время. Было важно смешанное использование двух типов светодиодных сетчатых экранов, чтобы получить наилучшую визуальную производительность в рамках бюджета.

3, чтобы не повредить историческое здание

Все медиаэкраны будут установлены на местах культовых исторических зданий. После одного месяца события в одном месте, светодиодная сетка должна была взлететь и переехать в другой город, который был туристическим событием. Каждый процесс установки и демонтажа не может повредить старым зданиям.

Потому что это была гибкая, очень легкая и складная светодиодная сетка. Сетка с высоким разрешением может быть подвешена на некоторых стойках и закреплена на простой раме зданий. Транспортировка также стала очень простой, просто свернув их. Этот тип мягкой светодиодной сетки сделал весь процесс обработки выполнимым и значительно сэкономил транспортные и трудозатраты.

4, срочные сроки поставки, но хорошее качество

После подписания контракта с клиентом не осталось ни одного полного месяца. Мы договорились о времени доставки с нашим клиентом. Мы должны закончить 244 000 светодиодных медиа-точек в течение одного месяца и должны доставить 1улица партия 123000 точек неделей ранее. 

Не было никаких оправданий для того, чтобы затягивать и производить плохую продукцию, чтобы наверстать упущенное. Потому что это определенно было необходимо сделать, чтобы все было хорошо сделано в соответствии с планом для нашего клиента, фирменной компании Film Production. В конечном итоге мы незамедлительно отправили высококачественную светодиодную медиа-сетку нашему клиенту, чтобы гарантировать успешное проведение этого важного публичного мероприятия.

Предыстория мероприятия, DAU Film Premiere (для чего был этот проект по созданию светодиодной сетки)?

Премьера состояла из десятка художественных фильмов, показанных в обширной круглосуточной инсталляции. Этот фильм является одним из крупнейших и самых противоречивых кинематографических проектов в России.

Подготовка к съемкам фильма началась в 2006 году, а съемки начались в 2008 году и продолжались многие годы. Он был снят на различных объектах в Азербайджане, России, Украине, Германии, Великобритании и Дании.  

Мировая премьера фильма должна была состояться на Каннском кинофестивале 2011 года, но фильм еще не был завершен.

В июле 2018 года были открыты релиз проекта и предварительная регистрация, а релиз был запланирован на октябрь 2018 года в Берлине (аналогичные события последовали в Париже и Лондоне) в виде месячной, полностью занятой и захватывающей художественной инсталляции.

В конечном итоге город не утвердил планы, поскольку у властей было слишком мало времени для проверки безопасности на случай таких масштабов, поскольку производственная компания представила планы менее чем за месяц до мероприятия.

Наконец, премьера проекта состоялась в Париже 25 января 2019 года в виде 12 отдельных художественных фильмов, показанных в инсталляции, напоминающей об Институте и охватывающей Центр Помпиду и два муниципальных театра, Театр Шатле и Театр де ла Виль.

Если вы хотите узнать больше об этом фильме, пожалуйста, посетите здесь:

www.dau.com

https://en.wikipedia.org/wiki/Dau_(film)

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian
Пролистать наверх

3Cinno’s led media mesh was involved in the DAU film premiere!

3CINNO as a solution-based LED display manufacturer, now shifted focus on media mesh developing and production was honored to have been involved in the DAU film premiere in Paris on 25 January 2019 with our advanced flexible led media mesh DM series, the Dot Media Mesh also named flexible led mesh in the market.

(We have also published this post on our another website, https://www.led-display-manufacturer.com/premiere-with-3cinno-led-mesh/ .that is 3CINNO Group website for all kinds of LED display solutions. You could go there for other information.)

Outline:

Challenges for the led media mesh project

The production company, Phenomen Films UK asked us about their RGB media mesh project on  August 6th.  They want to catch up on the planned premiere event at the beginning of October. There were only 2 months left. But the client had no idea to choose which type led mesh and how to centralized control many addressable led meshes going to install on different places.

At that time, there was only an initial design with many different sizes led mesh parts that will go to place on the windows, balustrades, pilaster, columns, etc. on several landmark buildings.

1, Kinds of dimensions requirements about the programmable media mesh

The 1st challenge was how to design the led media to fit for kinds of dimensions. For control, the distance between the windows, balustrades, and columns was different. And the led curtains should be controlled together to play full or related images.

We tailor-made different size media meshes to be closest to each size. The maximum cable length between the two places was nearly 100 meters. We put the main controller (the led mesh processor) in one control room and the daisy-chained cables between different locations. We delivered the video content from the center room to all the positions, and the media could be uploaded and managed in one place easily.

Media Mesh Project Case-UK 01
Media Mesh Project Case-UK 02

2, High transparency but need good resolution and day-time viewable

The client wanted high transparency media mesh screen but with good resolution to play a high-quality image. What’s more, for some places, the transparent media mesh needs to be also day-time viewable.

Higher-resolution led screen requires more led pixels in one area, which would leave less space for the vacancy, naturally decreasing the transparency. It is also known that high brightness needs more pixels. How to get a balance between transparency and definition, brightness was another challenge.

Based on our suggestion, and after sample test at site, the client finally chose the P56mm LED mesh which has 75% transparency. And with DM 6LEDs per dot led media mesh, the video played on the LED mesh screen can be watched under day-time natural ambient light. Besides the multiple-led high brightness led mesh, we also provided lower cost single-led led media mesh in some places that could show a very clear image during night-time. It was important to mixed-use two type led mesh screens to get the best visual performance within the budget.

3, Not to damage the historic building

All the media mesh screens will be installed on the places of iconic historic buildings. After one month event in one place, the led mesh need to take off and move to another city, that was a touring event. Every installation and dismantling process can’t have any damage to the old buildings.

Because it was a flexible, very lightweight and foldable led mesh. The high res mesh screen could be hung with some stay bars and fixed on a simple frame on the buildings. Transportation also became very easy just by rolling them up. This type of soft led mesh made all the handling process doable and saved much the transportation and labor cost.

4, Urgent delivery time but good quality

After signed the contract with the client, there wasn’t one full month left. We made a strict agreement about delivery time with our client. We should finish 244,000 led media mesh dots within one month and should deliver the 1st batch 123,000 dots one week earlier. 

There was not any excuse to make delay and produce poor products to catch up the time. Because it was definitely a very must-do thing to get all well done according to the plan for our client, the branded Film Production company. What we have finally done was to send high quality led media mesh to our client without any delay to guarantee this important public event going successfully.

Background of the event, DAU Film Premiere (What was this led mesh project for)?

The premiere was in the form of a dozen feature films screened inside an extensive around-the-clock immersive installation. This film is one of Russia’s largest and most controversial cinematic projects.

The preparation for the shooing for the film began in 2006, whereas the actual shooting started in 2008 and went on for many years. It was shot at various sites in Azerbaijan, Russia, Ukraine, Germany, United Kingdom, and Denmark.  

The world premiere of the film was intended to take place at the 2011 Cannes Film Festival but the film was not completed yet.

In July 2018, the project release and preregistration were opened, and the release was scheduled in October 2018 in Berlin (with similar happenings following in Paris and London)as a month-long, full time operating and immersive art installation.

The city ultimately did not approve the plans, as there was too little time for authorities to check for safety for an event of these proportions, with the production company has submitted the plans less than a month prior to the event

The project finally premiered in Paris on 25 January 2019 in the form of 12 separate feature films screened inside an installation evoking The Institute and spanning the Centre Pompidou and two municipal theaters, the Théâtre du Châtelet and the Théâtre de la Ville.

If you want to know more about this film, pls visit here:

www.dau.com

https://en.wikipedia.org/wiki/Dau_(film)

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish
Scroll to Top