Разница между Transparent Flexible Media Mesh Facade и другими экранами

Transparent flexible media mesh facade is a new generation media communication platform for architectures

Прозрачный медиа-фасад все чаще используется для превращения фасадов зданий в высококлассные площадки для проведения цифровых медиа-презентаций. Эти пиксельные медиа-сетки с низким разрешением объединяют свет и медиа, позволяя дизайнерам и архитекторам создавать цифровые интерактивные архитектуры, которые создают коммуникационную платформу для этих зданий, чтобы рассказывать истории. Это помогает торговым центрам, стадионам, зданиям аэропортов, небоскребам и зданиям, отмеченным достопримечательностями, получать волнение, вызывать интерес и новое восприятие пешеходов.

Difference between transparent flexible media mesh facade and traditional led screen

Прозрачный медиа-фасад
Прозрачный медиа-фасад

Традиционный светодиодный экран

Прозрачные медиафасады и традиционные светодиодные экраны могут быть использованы как для привлечения клиентов для торговых центров, так и для создания фирменного стиля для крупного бизнеса и усиления опыта поклонников на стадионах. Тем не менее, широкоформатные медиафасады выходят за рамки рекламы и живого видеоконтента. Давайте рассмотрим преимущества прозрачного медиа-фасада по сравнению с традиционным экраном.

Переопределить общественное искусство

Большие прозрачные медиафасады не только позволяют архитектуре и освещению работать вместе, чтобы подчеркнуть характер самого здания, но также функционируют как динамическая цифровая палитра, которая является формой визуальной коммуникации для текста, графики и видео-анимации. Медиафасад переопределяет публичное искусство, получая идеальный баланс эстетических структур и искусства освещения, которые приносят мощные эмоции.

Модульная конструкция, которая может свободно масштабироваться и адаптироваться к любому размеру и формату

Благодаря модульной структуре светодиодной фасадной системы, нет никаких ограничений по размерам экрана для прозрачного медного фасада. Любой фасад здания может быть полностью или частично покрыт тонкими и легкими материалами для фасадов, сеткой или массивами.

В отличие от традиционных светодиодных экранов, которые должны быть встроены в плоскую поверхность и ограничены в размерах, прозрачный медиа-фасад можно масштабировать и настраивать под другие размеры. И его элементы, гибкие пиксельные строки, могут быть в состоянии сделать любые установки неправильной формы смешанными с медиафасадом.

3D-эффект на стеклянном здании

Благодаря особой высокой прозрачности видео анимация освещения выглядит плавающей перед медиафасадом, особенно когда над стеклянным фасадом с собственной прозрачностью создается потрясающий 3D-эффект для всего здания. Это будет более очевидно, когда вы будете наблюдать за всем зданием на небольшом расстоянии.

3D эффект прозрачного медиа фасада

Отличный визуальный опыт днем и ночью!

Прозрачный медиа-фасад создавал разные визуальные ощущения между днем и ночью. Из-за высокой прозрачности в дневное время это экран с низким разрешением, подходящий для воспроизведения простого видео, подсветки анимации или текста, но в ночное время из-за невидимой прозрачности и темной среды медиа-фасад становится более четким, что выглядит ярче и гигантский светодиодный экран более высокого разрешения. Кажется, не так низко, как P50mm ночью. Так что играть богатый контент на медиа-фасаде P50 ночью - это хорошо.

Креативные цветовые возможности для внешнего вида фасада как второй слой здания

Элемент алюминиевого профиля доступен для окрашивания в разные цвета, что создает неограниченные возможности для внешнего вида медиафасада. Когда видеосодержимое не отображается, оно выглядит элегантным серебристым или окрашенным в любой цвет, как вы хотите, что усиливает марку и служит второй оболочкой для зданий.

Прозрачный, не заслоняя свет

В отличие от традиционных светодиодных экранов, которые блокируют дневной свет в здании, прозрачные медиафасады пропускают естественный свет через экран. Прозрачная конструкция обеспечивает обзор людей снаружи здания. Хотя это не прозрачность 100% со стороны, он одновременно обеспечивает конфиденциальность для людей внутри здания.

Другие преимущества по сравнению с традиционным светодиодным экраном

  • Легкий и тонкий без каких-либо повреждений оригинальной стены
  • Быстрая установка и простота обслуживания как с передней, так и с задней стороны
  • Нет тяжелой стальной несущей конструкции
  • Низкое потребление, хорошая теплопроводность и отсутствие кондиционера.
  • Высокая степень IP и чрезвычайно стабильная работа

Основные факторы, определяющие прозрачность Media Facade

Шаг светодиодного пикселя является основным фактором, определяющим прозрачность медиафасада. Дизайн светодиодных элементов, таких как полоса или точка, также связан с прозрачностью. Уровень прозрачности от 30% до 95%.

Difference with glass LED screen

медиа фасадное решение
Прозрачный медиа-фасад
Стеклянный светодиодный экран

Стеклянный светодиодный экран прозрачный и имеет более высокое разрешение, но это экран, разработанный внутри помещения, который не может постоянно экспонироваться снаружи. Это может сделать дневной видимость с 4500 нит в стекле. Поэтому он часто используется для рекламных витрин. Для большого фасада проблема в том, что там будет черные линии между очками.

Прозрачный медиа фасадСтеклянный светодиодный экран
Минимум шаг пикселя25 / 50мм3,9 / 7.8mm
Максимум. яркость10000 нит5000 нит
прозрачность50%~95%35%~70%
Приблизительный вес5кг / кв.м.13KG / кв.м.
Внутреннее применениедада
Наружное применениеданет
Без комплексной опорной рамыданет
Наличие нестандартного размераданет
Легко для большой площади установкиданет
Висячие возможностидаНет для большинства
Стоимостьнижевыше

Difference with LED curtain

медиа фасадное решение
Прозрачный медиа-фасад

Светодиодный занавес

Светодиодный занавес имеет более высокую яркость и может использоваться для наружного применения. Но это сложно поддерживать и не так просто, как установить прозрачный медиа фасад. И это намного тяжелее и требует сложной опорной рамы на спине.

Минимум шаг пикселя25 / 50мм15.625mm
Максимум. яркость10000 нит7000 нит
прозрачность50%~95%35%~65%
Приблизительный вес5кг / кв.м.15KG / кв.м.
Внутреннее применениедада
Наружное применениедада
Без комплексной опорной рамыданет
Наличие нестандартного размераданет
Легко для большой площади установкиданет
Висячие возможностидаНет для большинства
Стоимостьнижевыше

3CINNO transparent media mesh facade system

Так как прозрачные медиа-фасады продолжают становиться медиа-коммуникациями нового поколения, 3CINNO стремится предоставлять лучший сервис и высококачественные светодиодные медиа-фасадные продукты, которые улучшают не только внешний вид здания, но и его функциональность.

Мы предоставляем один пакет услуг

Как ведущий производитель медиа-сетки, 3CINNO предоставляет полный пакет услуг, включая консультации и планирование медиа-фасада, изготовление и поставку светодиодного фасада. медиа-сетка серия, руководство по установке и обучение оборудования и программного обеспечения на месте, производство 3D видео анимации и т. д.

General Specifications of 3CINNO transparent flexible media mesh facade

  • Легкий и тонкий
  • Золотые проволочные уличные светильники NationStar SMD или Gold-wire с высокой яркостью
  • Высокая яркость до 10000 нит
  • Неограниченный размер экрана
  • 30% ~ 95% Прозрачность
  • Угол обзора 120 ° * 120 ° для сетки SMD, угол 110 ° * 55 ° для сетки DIP
  • 15 м до нескольких километров расстояние просмотра
  • Горизонтальный шаг пикселей> 25 мм
  • Вертикальный шаг пикселя> 50 мм
  • IP67 рейтинг, устойчивый к ультрафиолетовому излучению
  • Рабочая температура от -30 ℃ ~ 60 ℃ / -22 ° F до + 140 ° F для нормальной ситуации
  • Съемный и сменный элемент
  • Простые изменения цвета для графической анимации и сложного видео контента
ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian
Пролистать наверх

Difference between Transparent Flexible Media Mesh Facade and other screens

Transparent flexible media mesh facade is a new generation media communication platform for architectures

Transparent media facade has been increasingly used to turn the building facades into high-class venues for digital media presentations. These low-resolution pixel media mesh fuses light and media, allowing designers and architects to make digitally interactive architectures that create a media communication platform for these buildings to tell stories. It helps shopping malls, stadiums, airport buildings, skyscrapers, and landmarking buildings get excitements, and bring interest and a new perception to the pedestrians.

Difference between transparent flexible media mesh facade and traditional led screen

Transparent Media Facade
Transparent Media Facade

Traditional LED Screen

Transparent media facades and traditional led screens can be both used to attract customers for shopping malls, make brand identities for big businesses and strengthen fan experience for stadiums. Nonetheless, large-format media facades go beyond delivering advertising and live video content. Let’s walk through the advantages of transparent media facade compared to traditional screen.

Redefine the public art

Large transparent media facades not only make architecture and lighting work together to bring out the character of the building itself, but also function as a dynamic digital palette to be a form of visual communication for text, graphics, and video animations. The media façade redefines the public art by getting a perfect balance of aesthetic structures and illumination art, which bring powerful emotions.

Modular design capable of being scaled freely and adapted to any size and format

Thanks to the modular structure of led facade system, there is no limit to make any size screen for the transparent media facade. Any building facade can be completely or partially covered with the slim and lightweight media facade products, the media mesh or the media tube arrays.

Unlike traditional led screens that have to built on the flat surface and limited in sizes, the transparent media façade is scalable and customizable for a different size. And its elements,  flexible pixel strings can be capable of making any irregular shape installations mixed-use with media facade.

3D effect on glass building

Due to its particular high transparency, the lighting video animation look to float in front of the media facade, especially when over the glass facade with its own transparency, creates a stunning 3D effect for the whole building. It will feel more obvious when you watch the whole building in a little longer distance.

3D effect transparent media facade

Different visual experience on day and night!

The transparent media facade created a different visual experience between day and night. Due to the high transparency, on the daytime, it is a low-resolution screen suitable for playing simple video, lighting animation or text, but during night-time because of invisible transparency and dark environment, the media facade became clearer that appears as brighter and higher definition giant led screen. It seems not as lower pitch as P50mm in the night. So playing rich content on the P50 media facade in the night is good.

Creative color possibilities for facade appearance as the second skin of building

The aluminum profile element is available to paint different color that creates unlimited possibilities for the media façade appearance. When no video content is being displayed, it appears elegant silver or any painted color as you want, which enhances the brand and serves as a second skin for the buildings.

See-through without obscuring the light

In contrast to traditional led screens that block the daylight into the building, transparent media facades allow natural light to go through the screen. The see-through structure ensures outside scenic viewable for the people inside the building. While as it is not 100% transparency from outside looking, simultaneously, it provides privacy to the people inside the building.

Other advantages compared to traditional led screen

  • Lightweight & Slim without any damage to the original wall
  • Fast-installation, and easy maintenance both front & rear service access
  • No heavy steel support structure
  • Low consumption, good heat conduction and air-conditioner free.
  • High IP graded and extremely stable performance

Main factors determine the transparency of Media Facade

The LED pixel pitch is the main factor to determine the transparency of the media facade. The design of LED elements like the strip or dot is also related to transparency. The transparency rate is from 30% to 95%.

Difference with glass LED screen

media facade solution
Transparent Media Facade
Glass LED Screen

The glass led screen is see-through and has higher resolution, but it is an indoor-designed screen that can’t be exposed outside permanently. It can make day-time viewable with 4,500 Nits inside the glass. So it is often used for store-front advertising displays. For a big facade, the issue is that there will be black lines between the glasses.

Transparent media facadeGlass led screen
Min. pixel pitch25/50mm3.9/7.8mm
Max. brightness10,000 nits5,000 nits
Transparency50%~95%35%~70%
Approx weight5KG/sqm13KG/sqm
Indoor applicationYesYes
Outdoor applicationYesNo
Without complex support frameYesNo
Irregular size availabilityYesNo
Easy for large area installation YesNo
Hanging feasibilityYesNo for most
CostLowerHigher

Difference with LED curtain

media facade solution
Transparent Media Facade

LED Curtain

LED curtain has higher brightness and can be used for outdoor application. But it is difficult to maintain and not as easy as a transparent media facade to install. And it’s much heavier and needs complex support frame on the back.

Min. pixel pitch25/50mm15.625mm
Max. brightness10,000 nits7,000 nits
Transparency50%~95%35%~65%
Approx weight5KG/sqm15KG/sqm
Indoor applicationYesYes
Outdoor applicationYesYes
Without complex support frameYesNo
Irregular size availabilityYesNo
Easy for large area installationYesNo
Hanging feasibilityYesNo for most
CostLowerHigher

3CINNO transparent media mesh facade system

As transparent media facades continue to become the new generation media communication, 3CINNO is devoted to delivering the best service and high-quality LED media facade products that enhance not only the building appearance, but also its functionality.

We provide one package service

As leading media mesh manufacturer, 3CINNO provides a whole package including consulting and planning of media facade, manufacturing and delivery of led facade media mesh series, installation guidance and training of hardware and software at site, 3D video animation production, etc.

General Specifications of 3CINNO transparent flexible media mesh facade

  • Lightweight and Slim
  • Gold-wire outdoor NationStar SMD or Gold-wire high-luminosity DIP lamps
  • High brightness up to 10,000 Nits
  • Unlimited screen size
  • 30%~95% Transparency
  • 120°*120° viewing angle for SMD mesh, 110°*55° angle for DIP mesh screen
  • 15m up to several kilometers viewing distance
  • Horizontal pixel pitch >25mm
  • Vertical pixel pitch >50mm
  • IP67 rated, UV resistant
  • -30℃~60℃ / -22°F to +140°F operating temperature for normal situation
  • Detachable and changeable element
  • Simple colors changing to graphic animation and complex video contents
en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish
Scroll to Top